Языковая студия Welcome

для детей и взрослых!

8 (800) 775-99-83   8 (495) 151-89-83 Запись на курсы Заказать звонок

Спасибо!

Мы свяжемся с Вами в ближайшее время

Закрыть

Поездка в Англию

Поездка в Англию 2017

В июле 2016 года Языковая Студия Welcome осуществила мечту ребят из Долгопрудного.
Мы съездили в Англию и это было незабываемое путешествие!

Мы жили в городе Блэкпул, на севере Англии, недалёко от Лондона. Милый курортный городок на берегу Ирландского моря, в который приезжают отдыхать большое количество англичан. Туристов из других стран мы не встречали.

Жили мы в уютном отеле с домашней атмосферой прямо на берегу моря, каждый день наблюдая красивейшие закаты, а также удивительные приливы и отливы. А воздух там потрясающий - морской. Владельцы отеля - очень добродушные и гостеприимные. Рон - англичанин, Ольга - русская. Рон постоянно говорил с ребятами на английском, шутил, учил новым словам и выражениям. Ещё на время нашего пребывания в отеле приезжали погостить его племянники, Алекс и Дженна. Они родом из Лондона, очень дружелюбные и общительные!

Наши ребята болтали с ними на английском, обсуждали хобби и сравнивали занятия в школе в Англии и России. Ребята также пытались научить англичан русским словам - было забавно. Например, вместо слова "кеды" они говорили "кеди" и никак не могли выговорить слово "здравствуйте". А когда пришло время расставаться - ребята плакали. И чтобы не потерять новых друзей обменялись телефонами и имейлами.

Помимо живого общения у велкомовцев были занятия с преподавателем, англичанином Питером. Мы разделялись на три группы по возрасту и почти каждый день занимались. Ребятам нравились занятия, они даже уговаривали забрать Питера в Welcome.

Помимо уроков у нас была насыщенная культурно-развлекательная программа. Наше знакомство с городом мы начали с башни Blackpool Tower. Мы поднялись на самый верх, откуда виден весь город как на ладони. Пол наверху - стеклянный, но наши ребята ни капли не испугались и сделали много классных фотографий.

Также мы ходили в музей Мадам Тюссо, познакомились с современной английской культурой, сфотографировались со знаменитыми телеведущими, актерами и музыкантами, и конечно же, с королевской семьёй!

Затем мы отправились в цирк, который нам очень понравился. Два часа мы наслаждались мастерством гимнастов и акробатов, юмором клоунов и прекрасным английским языком, на котором шло все представление.

Кстати, эта одна из немногих арен в мире, которая наполняется водой. Это было необыкновенное шоу!

Помимо этого в нашем небольшом, казалось бы, городке Blackpool были самые высокие в Европе Американские горки!

Для наших ребят это был полный восторг! Многие из них впервые были на подобных аттракционах.

Нам также удалось посетить зоопарк,который впечатлил всех без исключения, и детей и взрослых!

Мы видели слона, забавных обезьянок, муравьедов, фламинго, черных лебедей и кенгуру. Гладили лемуров, кроликов. И даже покормили жирафов.

В городе также есть Океанариум, который мы тоже посетили с большим интересом. Там ребят ждал настоящий квест: им нужно было искать подсказки и отгадывать слово, за что после они получили подарки и медали.

Огромное впечатление на нашу группу произвёл Музей иллюминаций. Громадные подсвеченные фигуры людей, животных, и даже Тауэрского моста, в нескольких тематических залах. Такое освещение не передаст ни одна камера, но мы с ребятами навсегда запечатлели это в своей памяти!

В один из дней мы отправились в старинный английский город Manchester. Мы погуляли в его центре, попробовали любимое всеми англичанами блюдо fish and chips (рыба в кляре и картошка фри), потом побывали на стадионе самой популярной английской команды Манчестер Юнайтед. Нам провели интереснейших тур по стадиону на английском языке, и мы все на один день почувствовали себя настоящими футбольными болельщиками.

В другой из дней нам посчастливилось побывать в удивительной красоты месте, Озёрный Край, или как говорят англичане, Lake District. Природа там необычайно красивая. Мы катались на пароходике, заезжали на пикник, и в полной мере насладились тишиной и размеренной атмосферой этого природного заповедника, а также успели налюбоваться уютными английскими домиками.

А ещё мы много гуляли: если появлялось время, то просто ходили на площадку около отеля, или гуляли вдоль набережной, играя в подвижные игры и общаясь. Ещё съездили в классический английский парк, Stanley Park, там кормили огромную стаю лебедей и уток.

Вот так насыщенно мы провели 10 дней и потом отправились в Лондон.

В Лондоне нас ждали не менее насыщенные два дня. Наша прогулка началась с мистического Тауэра, где мы увидели восхитительной красоты Королевские украшения и узнали много загадочных историй, связанных с этим местом.

Далее на речном трамвайчике мы отправились вдоль Темзы, от Тауэра до Биг Бена, сходили на колесо обозрения London Eye, затем сделали огромное количество селфи с Биг Беном, прогулялись до Бермингемского дворца и парка Green Park.

На второй день мы отправились на Трафальгарскую площадь и улицу Пикадилли. Помимо этого, на двухэтажном автобусе наша группа путешественников добралась до вокзала Кингс кросс. Ребята очень любят Гарри Потера и были счастливы оказаться там и прикупить себе разные сувениры, волшебные палочки, шарфы. Потом мы поехали за сувенирами для пап, мам, сестёр и братиков на рыночек Covent Garden.Так было мило, когда они подходили и спрашивали :"Как вы думаете моей мамочке понравится этот шарфик?" Они очень старались! Многие не тратили карманные деньги на сладости - лишь бы привезти подарки всем и побольше!

Наша поездка удалась и получилось интересной и насыщенной! Но самое главное - это ребята, их бурные положительные эмоции и счастливые лица! Мы все очень подружились! И как было здорово провести две недели в Англии с такой замечательной компанией! Мы надеемся, что ещё много новых путешественников присоединятся к нам в последующих поездках!

Церемония торжественного вручения международных сертификатов! 24 сентября в 14:00 результаты Кембриджских экзаменов
Лето 2017 вместе с Welcome - как это было Мы провели лагерь в Долгопрудном, а также совершили поездку в Англию!
Семинары для родителей 17 сентября Вы задаетесь многими вопросами, выбирая место обучения, программу, преподавателя. Мы отвечаем на них.