Занятия с психологом в группах
Открыт набор для детей от 5 до 17 лет на развивающие групповые занятия с психологом.
Занятия проводит специалист психолог Приходько Дарья. По своему профессиональном
Программа занятий для каждой возрастной группы отвечает познавательным и коммуникативным потребностям ребенка в данном возрастном периоде, а также комплексно решает ряд задач, которые стоят перед ребенком в том или ином возрасте.
Цель групповых занятий – всестороннее развитие ребенка, что предполагает повышение уровня интеллектуальных возможностей (развитие памяти, внимания, мышления), а также повышение эмоциональных компетенций (т.е. способность понимать собственные чувства и распознавать переживания других людей, за счет чего уметь выстраивать общение как со сверстниками, так и со взрослыми, справляться с конфликтными ситуациями).
Подробное описание программ дано в таблице ниже.
Стоимость одного занятия 400 рублей. Единовременно оплачивается 4 занятия, т.е. оплата вносится за 1 месяц.
Занятия проходят раз в неделю, по воскресеньям, начиная с 24 января.
Обязательна предварительная запись по телефону: 8 (964) 535-38-83. Дарья.
Давайте вместе поможем расти детям гармоничными личностями!
Название группы |
Возраст детей |
Даты и время занятий |
Цели и задачи программы |
Как проходят занятия? |
Скоро в школу |
5-6 лет |
Время: 11:00-12:00 |
1. Формирование позитивного отношения к процессу обучения; 2. Развитие памяти, внимания, мышления, т.е. психической базы, без которой невозможно успешное обучение; 3. Повышение уровня саморегуляции ребенка: ребенок научается не отвлекаться, самостоятельно контролирует правильность выполнения им того или иного задания 4. Коррекция высокого уровня тревожности, помощь в преодолении детских страхов |
Ребенок пяти-шести лет познает этот мир через игру. Именно поэтому каждое занятие проходит в игровой форме, но обязательно включают в себя элементы учебной деятельности. Ребенок, увлеченный интересной формой предлагаемых заданий, учится учиться, то есть узнает, как это – быть учеником. А чтобы стать учеником, ребенку важно научиться преодолевать сиюминутное желание отвлечься и сконцентрировать |
Я-первоклассник |
6-7 лет |
Время: 12:00-13:00 |
1. Помочь ребенку адаптироваться к школьным правилам. 2. Развитие произвольности, волевой сферы, формирование самодисциплины 3. Развитие коммуникативных навыков: дети учатся договариваться, решать конфликтные ситуации |
На занятиях ребята учатся сотрудничеству, договариваясь с собеседником о способе выполнения предложенного задания. Занятия также формируют умение выразить собственное мнение, ребенок научается самостоятельно оценивать полученный результат своих усилий по различным критериям |
Тропинка к своему «Я» |
8-11 лет |
Время: 14:00-15:00 |
1. Преодоление трудностей, связанных с общением: занятия направлены на формирование навыков сотрудничества, умения дружить и находить выходы из конфликтных ситуаций 2. Снижение школьной тревожности 3. Знакомство ребенка с миром чувств, помощь в конструктивном выражении негативных переживаний (злость, грусть, страх) 4. Повышение интереса к процессу обучения |
В школе ребенок приобретает не только новые знания, ему также приходится учиться общаться со сверстниками. Психологические занятия в небольшой по численности группе позволяют ребенку учиться через специальные психологические творческие задания выстраивать то самое общение с другими. На занятиях дети глубже узнают себя, свои индивидуальные особенности, а, значит, чувствуют себя увереннее в кругу одноклассников. |
Я познаю себя |
12-14 лет
|
Время: 15:00-16:00 |
1. Развитие навыков саморегуляции и самоконтроля, развитие навыков управления собственным эмоциональным состоянием 2. Воспитание культуры общения и поведения в обществе 3. Обучение способам продуктивного поведения в ситуациях конфликтного взаимодействия 4. Развитие различных компонентов мышления как фактора общего интеллектуальног
|
Данный курс направлен на помощь в преодолении трудностей, связанных со вступлением в кризисный период развития. Неблагополучия в отношениях со сверстниками, родными, учителями могут привести к возникновению чувства тревожности, переживанию одиночества, к усилению протестных реакций. С помощью психологических занятий ребенок в группе своих сверстников овладеет способами эффективного поведения в кризисных ситуациях и конструктивного разрешения конфликтов. |
В мире профессий: как увидеть свое призвание |
14-17 лет |
Время: 16:00-17:00 |
1. Определение склонностей, интересов и способностей учащихся к конкретному виду деятельности и возможности реализации 2.Информирование учащихся об актуальной ситуации на рынке труда, об учебных заведениях 3. Формирование навыков самостоятельного принятия решений, готовности нести ответственность за собственный выбор |
Мы будем через упражнения-игры узнавать о мире профессий, о способностях каждого из участников, о склонностях и интересах. Опираясь на полученные знания о себе и мире профессий, учащиеся смогут делать осознанные и самостоятельные выборы не только той или иной профессии, но и в ситуациях жизненного самоопределения. |