В чём различие между обучением у репетитора и в нашей Студии?
Чтобы ответить на этот вопрос, давайте сравним два вида обучения.
Пункт первый.
- Преподаватели Студии Welcome имеют дипломы о высшем лингвистическом и педагогическом образовании, сертификаты об образовании международного образца, а также большой опыт преподавания.
- Репетитор может быть студентом выпускного курса, старшеклассником или просто человеком, владеющим языком и не имеющим определенной квалификации.
Пункт второй.
- В конце учебного года учащиеся нашей студии сдают Кембриджские экзамены, показывающие, насколько преуспел ученик. В течение года мы проводим тестирования, для того чтобы понять, есть ли у учеников пробелы в знаниях, и на какой языковой материал нужно обратить внимание.
- Репетитор зачастую не имеет возможности предоставить ученику независимую оценку его знаний.
Пункт третий.
- Групповое обучение в студии Welcome позволяет ученикам быть самостоятельнее. Преподаватель объясняет материал, учит, как правильно справляться с заданиями и ученики сами их выполняют. Даются только подсказки к выполнению, за учеников никто задания не выполняет.
- Зачастую репетиторы не приучают учеников к самостоятельности, а просто выполняют домашнее задание за ученика. В результате учащиеся постоянно нуждаются в помощи и в подсказках.
Пункт четвертый.
- При групповом обучении в студии изначально задается темп работы, которому все следуют.
- Репетитор может очень долго работать с одной и той же темой, в зависимости от настроения ученика.
Пункт пятый.
- Самое важное в изучении языка – научить общению. Обучение в группе дает больше возможностей для общения, так как гораздо интереснее и продуктивнее разговаривать с несколькими людьми. Количество людей в группе положительно влияет на навыки аудирования – учащиеся слушают разных людей и не привыкают к произношению одного лишь преподавателя. Также в Студии есть дополнительные разговорные занятия, уроки с носителем языка, поездки в Англию и языковые лагеря.
- Репетиторы зачастую работают исключительно с пробелами в знаниях учеников, а на разговорную практику не остается времени, или же репетитор не готов обучить разговорному иностранному языку.
Пункт шестой.
- Групповые занятия в студии имеют доступную цену.
- Услуги репетитора оказываются дороже из-за «индивидуального подхода».
Пункт седьмой.
- Обучение в студии сплачивает учеников и формирует командный дух, а также вносит соревновательный момент. В студии можно играть в игры и участвовать в различных мероприятиях, которые повышают мотивацию учеников.
- Репетитор занимается с учеником один на один, и соревновательный момент отсутствует из-за различия в знаниях. Также репетитор не может предоставить учащемуся развивающие мероприятия для повышения мотивации к изучению языка.
Пункт восьмой.
- Атмосфера в студии происходит в специально оборудованных просторных аудиториях. Задача студии обеспечить комфортное обучение.
- Занятия с репетитором обычно проходят дома или в кафе, такая обстановка не мотивирует ученика к изучению языка.
Пункт девятый.
- В студии очень много ресурсов для изучения языка – аутентичные книги и учебники, карточки, карты, диски с аудиозаписями и дополнительными ресурсами, фильмы и мультфильмы.
- Репетитор не может предоставить ученику разнообразие ресурсов, часто имеется только учебник и аудиозаписи.
Пункт десятый.
- Преподавание в студии основано на коммуникативной методике, также мы исключаем использование русского языка, погружая учащихся в иностранный язык.
- Занятия с репетитором проходят в режиме «зазубривания» материала и устных/письменных переводов текстов.