Составим индивидуальный план обучения на 3 года после собеседования с преподавателем
Проведём тестирование для проверки уровня знаний ребёнка
Английский
для детей онлайн
Прокачаем уровень английского для повышения оценок в школе и сдачи международных экзаменов
Учим детей английскому уже 10 лет
Почему дети быстро усваивают английский у нас в студии?
ПРЕИМУЩЕСТВА WELCOME
Коммуникативная методика
Только английский
На наших занятиях даже те ребята, кто только начинает изучать язык, сразу привыкают к звучанию английской речи. Мы минимизируем использование родного языка, погружая учеников в языковую среду.
Учителя с горящими глазами
Преподаватели проводят занятия в игровой форме. Кроме основных занятий мы устраиваем творческие мастер-классы, просмотр фильмов и караоке на английском, а летом организовываем детский лагерь.
Эффективные пособия
Используем материалы только мировых издательств - Cambridge, Oxford и Macmillan, а также: интерактивные материалы, обучающие онлайн приложения, игры, аудио и видео от носителей языка.
Развиваем у дошкольников:
- навыки разговорной речи
- понимание английской речи на слух
- начальные навыки письма
- словарный запас
- навык использования грамматических структур
А ещё у нас отличный формат и удобная платформа. Попробуйте первое занятие бесплатно
Ещё не пробовали занятие в группах? Запишитесь на бесплатное занятие
Проявит интерес к изучению английского языка
Сам будет выполнять школьные домашние задания
Повысит свои оценки по английскому в школе
Подготовиться к международным экзаменам - независимой оценке знаний
Прокачает коммуникабельность и попадёт в сообщество целеустремлённых детей
+
20+
преподавателей - профессионалов
Учителя, с которыми ребёнок захочет говорить по-английски
Наши преподаватели владеют международными сертификатами о высоком уровне владения английским и знаниях коммуникативной методики обучения, уже много лет преподают язык детям разных возрастов.
В нашей школе создана эффективная внутренняя система обучения преподавателей и система повышения профессиональной квалификации. Каждый месяц мы проводим аудит уроков, ежегодно аттестуем, направляем на международные конференции и семинары.
Нажмите на преподавателя, чтобы узнать о его опыте и регалиях
«Мое знакомство с английским языком произошло еще в детском саду, и я сразу же влюбилась в него. В школе к английскому прибавился немецкий, и в 10 лет я точно знала, что свяжу свою жизнь с иностранными языками. Так я стала студенткой лингвистического факультета, который, от сессии до сессии, упорно мне показывал, что путь к мечте тернист и совсем не легок. «Без труда-не вытащишь и рыбку из пруда» - на все 100% про изучение иностранных языков. Однако нам очень повезло, что живем мы в век технологий и разнообразных гаджетов, которые делают процесс обучения безумно интересным. При наличии современных методик, таких как коммуникативная, можно изучать иностранные языки, не используя русский. Представьте только, какое это счастье, прогуливаться где-нибудь по Манхеттену, жуя вкусный гамбургер, или по улице Янг (самой длинной в мире, между прочем), уплетая путин за обе щеки, или на Бейкер Стрит, воображая себя Шерлоком Холмсом, и при этом, свободно общаться на английском, когда ты все понимаешь и тебя понимают!».
Высшее образование Российский Государственный Гуманитарный Университет, факультет теоретической и прикладной лингвистики, специальность: лингвист, диплом с отличием (2005)
Знание языков Английский, немецкий, изучала латынь и старославянский язык
Опыт работы преподавателем С 2005 года
Дополнительное образование
Intensive English Course, Advanced (Malta, 2007)
Intensive English Course, Advanced (Ireland, 2008)
Intensive English Course, Advanced (the USA, 2011)
Teaching Training Course, CELTA, Grade B (England, 2012)
Intensive English Course, Advanced (England, 2012)
CAE Course (Malta, 2013)
CAE Intensive Course (Proficiency) (Canada, 2014)
Humanities Course (Canada, 2015)
Курсы для преподавателей организованные издательством Macmillan
Курс Trinity Cert TESOL в школе Oxford TEFL Teacher Training (Prague, 2017)
Intensive English Course & Private Lessons (South Africa, 2018)
Успешная сдача экзамена Cambridge English CAE, Grade A (2018)
«Педагог - одна из немногих интереснейших, креативных и сложных профессий, требующая большой ответственности. Но несмотря на это, высшая награда, которую может получить учитель за свой труд - прогресс его учеников.»
Высшее образование Балтийский государственный технический университет им. Д.Ф. Устинова "ВОЕНМЕХ", направление: "Лингвист-переводчик" (2022).
Знание языков Английский
Опыт работы преподавателем С 2019 года
Дополнительное образование
Онлайн тренинг "ELT methodology course FIRST STEPS" (2022)
«Роль учителя непростая, но я ни разу не пожалела, что выбрала эту профессию. Любой «вызов» на уроке - это возможность увидеть великие результаты учеников, которые приносят мне радость и вдохновение. Очень важно для меня, чтобы на каждом уроке дети открывали для себя что-то новое, полезное и интересное. Я невероятно горжусь, когда мои ученики работают с энтузиазмом, помогают друг другу и с нетерпением ждут следующего урока»
Высшее образование Московский Государственный Областной Университет, профиль: начальное образование и иностранный (английский) язык, диплом с отличием (2020)
Знание языков Английский
Опыт работы преподавателем С 2018 года
Дополнительное образование
TKT:Modules 1,2,3
Авторский курс Карины Грибковой «First Steps» (июнь 2021)
«Процесс изучения иностранных языков – это настоящее путешествие, полное захватывающих приключений, но и не обходящееся без трудностей. Задача преподавателя – провести свою команду наиболее увлекательной и надежной дорогой, помогая преодолевать возникающие на пути препятствия»
Высшее образование Московский педагогический государственный университет, направление: педагогическое образование с двумя профилями (английский и итальянский).
Знание языков Английский, корейский (базовый), изучала латынь.
Опыт работы преподавателем С 2019 года
Дополнительное образование
Успешная сдача TKT Module 1
Курс о преподавании иностранных языков "Летний лагерь ProgressMe"
Авторский курс Карины Грибковой «First Steps» (июнь 2021)
«Учитель должен быть артистом, художником, горячо влюблённым в своё дело» (А.П.Чехов). Главная задача любого учителя зажечь своей любовью к предмету детей, чтобы они захотели продолжать учиться, сами начали мыслить и находить ответы на интересующие их вопросы, но быть учителем - это не только давать знания, но и быть наставником, быть другом, быть поддержкой для своих учеников. Перед любым преподавателем строит нелегкая задача - подобрать ключик к каждому ученику.»
Высшее образование Московский педагогический государственный университет, направление: педагогическое образование с двумя профилями (английский и итальянский).
Знание языков Английский, итальянский
Опыт работы преподавателем С 2019 года
Дополнительное образование
Успешная сдача экзамена Cambridge English TKT: Modules 1, 2, 3, Young Learners (2022)
Прослушала вебинар от Eduneo "Нейропедагогика" (август 2022)
Вебинары от Cambridge English "Teaching grammar at B1 and B2 levels" и "Teaching Vocabulary and Functional language at B1 and B2 levels" (ноябрь 2021)
Авторский курс Карины Грибковой «First Steps» (июнь 2021)
« Всю свою сознательную жизнь я хотела быть учителем, но я всегда понимала, что традиционный подход в образовании меня не устраивает, и с рождением своих собственных детей я начала поиски такого места, где учителя будут не просто преподавать английский, он будет неотъемлемой частью их жизни, они будут вкладывать всю душу в обучение своему любимому предмету и будут постоянно совершенствоваться и расти как личности и как профессионалы.
В школе мне больше всего нравился английский, у меня были прекрасные учителя и их уроки не оставили ни единого шанса выбрать другую профессию. Одного диплома о высшем образовании мне оказалось мало, поэтому за свои более чем 12 лет педагогической практики я активно участвовала во всех открытых мероприятиях, посетила огромное количество языковых конференций, принимала участие в фестивале открытых уроков и опубликовала свой опыт в педагогической газете, я прошла разные курсы повышения квалификации, но именно в Языковой студии "Welcome" я нашла то место, которое я так долго искала»
Высшее образование Московский Педагогический Государственный Университет, факультет Английской Филологии
Знание языков Английский, немецкий базовый
Опыт работы преподавателем С 2006 года
Дополнительное образование
Курс по подготовке к сдаче экзамена на уровень С1 от Анны Безруковой(2021-2022)
Успешная сдача экзаменов Cambridge TKT модули 1,2,3, Young Learners (2020-2021)
«Для меня профессия преподавателя – безграничное пространство для роста и развития, творчества, приобретения знаний и передачи их другим людям. Моя задача как преподавателя – не только научить пользоваться языком, но и привить любовь к нему, показать его индивидуальность, а также рассказать про значимость изучения иностранного языка для понимания собственных языка и культуры, ведь еще Гёте говорил о том, что кто не знает ни одного иностранного языка, тот не знает и своего собственного»
Высшее образование Бакалавриат: Московский городской педагогический университет, кафедра зарубежной филологии, направление подготовки: «Филология» (2014-2018).
Магистратура: Московский городской педагогический университет, кафедра зарубежной филологии, направление подготовки: «Педагогическое образование» (2018-2020).
« Идея стать преподавателем пришла ко мне ещё в средней школе. Я всегда была общительным человеком и любила изучать иностранные языки. Поэтому, когда встал вопрос о дальнейшем поступлении и будущем в целом, я, недолго думая, решила совместить приятное с полезным и поступила на факультет ин. языков. За все это время я ни разу не пожалела о своём решении стать преподавателем.
Сейчас преподавание является для меня профессиональной сферой деятельности и любимым делом. Одной из моих главных целей является стремление доказать, что учебный процесс может быть интересным, наполненным различными упражнениями, играми, а главное - общением, которого иногда так не хватает на уроках. Также я с удовольствием стараюсь привить студентам любовь к изучению иностранных языков, так как я считаю, что в наше время знание английского языка позволяет открывать в себе новые горизонты и расширяет возможности»
Высшее образование Московский Государственный Университет им. Ломоносова, факультет иностранных языков и регионоведения, направление: лингвистика, профиль: Теория и методика преподавания иностранных языков.
Знание языков Английский, итальянский
Опыт работы преподавателем С 2019 года
Дополнительное образование
Курс по повышению квалификации Trinity TESOL Certificate (Англия, 2019)
« Преподавание английского языка для меня не просто профессия, а любимое занятие, в которое я вкладываю частичку себя. Я люблю работать с детьми. Считаю, что каждый ребёнок уникален и главной задачей преподавателя является раскрыть его потенциал к обучению. В преподавании языка мне нравится использовать игровой и творческий подходы, помогающие эффективно воспринимать новую информацию и активизировать познавательную деятельность.
Одна из моих любимых цитат: «Преподавание - это возможность обучиться чему-то дважды.» (Джозеф Юбер) Ведь именно дети, их горящие глаза, их искренние эмоции, их энергия, интерес, успехи или поражения мотивируют нас на достижение новых совместных высот!»
Высшее образование Армавирский государственный университет» (2018)
Знание языков Английский
Опыт работы преподавателем С 2017 года
Дополнительное образование
Авторский курс Карины Грибковой «First Steps» (2020)
« Иностранные языки дают возможность расширить круг общения, а, как известно, общение - ключ к развитию. Для меня важно «заразить» каждого ребенка любовью к английскому языку, к процессу изучения языка и общения на нём, важно превратить занятия по английскому в хобби, открывающее новые возможности познания мира!
Преподавание иностранных языков — это не только работа. Для меня это уникальная возможность общаться с огромным количеством замечательных людей: коллегами, учениками и их родителями, возможность делать что-то полезное и доброе каждый день»
Высшее образование Научно-исследовательский университет «Белгородский Государственный Университет» (НИУ «БелГУ») - степень бакалавра по направлению «Педагогическое образование» (2016)
НИУ «БелГУ»- степень бакалавра по направлению «Управление персоналом» (2018)
НИУ «БелГУ» - степень магистра по направлению «Педагогическое образование» (2019)
Знание языков Английский, немецкий язык
Опыт работы преподавателем С 2015 года
Дополнительное образование
Курс по подготовке к сдаче экзамена на уровень С1 от Анны Безруковой(2021-2022)
Курс подготовки к экзаменам Cambridge English TKT: Modules 1,2,3 (2019)
Курс В. Н. Мещеряковой по методике «I love English» (обучение детей 2-10 лет английскому языку) (август 2019)
Тренинги «Speaking with YL» и «Teaching Lexically» от Катерины Сташевской (ноябрь 2019)
Тренинг «Teaching Reading and Listening» от Анастасии Пырковой (декабрь 2019)
Успешная сдача экзаменов Cambridge TKT модули 1,2,3, Young Learners (2019-2021)
Онлайн конференция Trendy English 9 (2020)
Марафон по написанию эссе в формате CAE от Анны Безруковой (2021)
« Когда я училась в школе, я не могла и представить, что когда-то буду учителем. Поступив в университет на кафедру иностранных языков, я твердо верила, что буду переводчиком или экскурсоводом. И, как это бывает, все решает случай. Однажды, уже на третьем курсе университета, я увидела объявление о том, что в детский образовательный центр требуется учитель английского языка. Я подумала: а почему бы не попробовать? И тогда, проработав с детьми несколько месяцев, мои взгляды на будущую профессию полностью поменялись. Я поняла, что я хочу быть учителем и дарить этим прекрасным девчонкам и мальчишкам знания, знакомить их с культурой и традициями англоговорящих стран, погрузить их в очень интересный и такой увлекательный мир английского языка.
На своих уроках я стараюсь быть не только учителем, но и лучшим другом для своих учеников, ведь дружелюбная атмосфера способствует легкому освоению языка, и ученики всегда бегут на уроки с хорошим настроением и желанием получать новые знания.
Слова известного русского историка и педагога В. Ключевского являются моим девизом в работе учителя: «Чтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаешь и тех, кому преподаешь!»
Высшее образование Международный университет природы, общества и человека «Дубна», специальность «Лингвистика и межкультурная коммуникация» (2015)
Международный университет природы, общества и человека «Дубна», специальность «Переводчик в сфере профессиональной коммуникации» (2015)
Государственный университет «Дубна», магистратура по направлению «Лингвистика» (2017)
Знание языков Английский, немецкий язык
Опыт работы преподавателем С 2014 года
Дополнительное образование
Вебинар "Виртуозное чтение" от Марии Елисеева My English baby, 2021
Слушатель лекций на тему детской психологии на онлайн - фестивале Института Ньюфелда (2021)
Курсы английского языка (Англия, г. Борнмут, уровень C1, 2013)
Курсы В. Н. Мещеряковой по методике «I love English» (обучение детей 2-10 лет английскому языку) (2017)
Участие в конференции Trendy English Games (2017)
Участие в конференции Play English (2017)
Курс подготовки к экзамену Cambridge English TKT: Young Learners (2017)
Успешная сдача экзамена Cambridge English TKT: Young Learners (2017)
Тренинг от Cambridge English «Speaking and Writing Assessment at A2-B1» (апрель 2017)
Тренинг Т. А. Барчан, посвященный логическим, лексическим и грамматическим играм (август 2017)
Тренинг от Маши Андриевич «Teaching with Super Minds» (февраль 2018)
Тренинг от Анны Гуриной по играм «Mud Monsters» и «Ingrid» (март 2018)
Семинар Екатерины Сташевской «Обучение младших школьников» (ноябрь 2018)
Тренинг Марины Маклаковой «Планирование жизни с использованием Agile» (ноябрь 2018)
Семинар Веры Бобковой: «Обучение подростков» (апрель 2019)
Участие в вебинарах издательства Macmillan: 1. An essential guide to teaching Preschool children (июнь 2021); 2.Онлайн-занятия по английскому языку (практические рекомендации), (июль 2021)
Участие в онлайн-конференции Macmillan Russia Back to School (август 2021)
«Сколько языков знаешь, стольких людей стоишь» - эта пословица мне очень пригодилась, когда я долгое время жила в Италии и Канаде.
Это ни с чем не сравнимое чувство, когда ты можешь завести друзей, начать новую работу, сходить в магазин в новой для тебя стране так, как будто ты у себя на родине. И спокойно, не задумываясь о технике речи, объясняешься в любой ситуации.
Знать иностранные языки – это настоящее чудо и сила человека. Именно этому мне хочется научить своих юных студентов. Давайте учить английский язык для достижения ВАШИХ жизненных целей!»
Высшее образование Государственный университет управления, квалификация: менеджер высшей квалификации по специальности «Менеджмент» (2001)
Знание языков Английский, итальянский язык
Опыт работы преподавателем С 2016 года
Дополнительное образование
Курс Teaching English to Young Learners Foundations (август, 2019)
Успешная сдача экзамена TKT YL, Band 4 (декабрь 2019)
Тренинги «Speaking with YL» и «Teaching Lexically» от Катерины Сташевской (ноябрь 2019)
Тренинг «Teaching Reading and Listening» от Анастасии Пырковой (декабрь 2019)
Тренинг «Оказание первой помощи» от Натальи Сапуновой (январь 2020)
Тренинги «Exploiting Exam tasks» и «Developing exam students self-study skills» от Натальи Белоусовой (январь 2020)
Онлайн тренинг по методике преподавания английского языка ELephant BOXit Course от Натальи Белоусовой и Евгения Бакина (июнь 2020)
« Стать преподавателем иностранного языка меня сподвигло желание делиться и обмениваться знаниями. Когда ты являешься учеником, ты даже не представляешь, какое количество методов существует для развития навыков чтения и говорения, аудирования и письма, насколько разнообразным может быть обучение! Каждый раз узнавая что-то новое из методики преподавания, мысленно в голове уже представляешь, каким компонентом урока это может стать, как будут работать твои ученики.
Желание создать ученикам идеальные условия для обучения здорово мотивирует на собственное профессиональное развитие, ведь горящие глаза учеников — это главная награда преподавателя!»
Высшее образование Московский Государственный Психолого-Педагогический Университет (МГППУ), квалификация - Теория и обучения языкам билингвов, магистратура с отличием (2020)
Московский Государственный Психолого-Педагогический Университет (МГППУ), квалификация - Теория и методика обучения иностранным языкам и культурам, бакалавриат (2018)
Знание языков Английский, итальянский язык
Опыт работы преподавателем С 2019 года
Дополнительное образование
Тренинг «Мастерская по созданию квестов» от QuestCase (апрель 2019)
Межвузовский форум «ГЛОССА» (май 2019)
Курс подготовки к экзамену Cambridge English TKT: Young Learners (август 2019)
Успешная сдача экзамена TKT YL, Band 4 (август 2019)
Курсы В. Н. Мещеряковой по методике «I love English» (обучение детей 2-10 лет английскому языку) (август 2019)
Тренинги «Speaking with YL» и «Teaching Lexically» от Катерины Сташевской (ноябрь 2019)
Тренинг «Teaching Reading and Listening» от Анастасии Пырковой (декабрь 2019)
Тренинг «Оказание первой помощи» от Натальи Сапуновой (январь 2020)
Тренинги «Exploiting Exam tasks» и «Developing exam students self-study skills» от Натальи Белоусовой (январь 2020)
Конференция Motivating your students as well as yourself - the teacher (ферваль 2020)
Онлайн тренинг Unpacking C1 Advanced (июнь 2020)
Онлайн тренинг по методике преподавания английского языка ELephant BOXit Course от Натальи Белоусовой и Евгения Бакина (июнь 2020)
Успешная сдача 1-3 модулей ТКТ, Band 4 (август 2020)
Конференция High Quality Teachers, международная практика подготовки к экзаменам C1 Advanced, C2 Proficiency (октябрь 2020)
«Нельзя стать учителем, им надо быть от рождения. Учитель – это не работа с 9 утра до 10 вечера. Это призвание. И дети это очень тонко чувствуют. Для меня возможность научить ребенка чему-то новому, развить его способности и помочь в освоении английского языка является первостепенной задачей. Ведь, отдавая все силы, так приятно наблюдать за достижениями своих учеников.
Сегодня изучение иностранного языка – это не просто зазубривание материала. Это увлекательное путешествие, из которого каждый выходит победителем. И я, как учитель, всегда рада и готова помочь каждому ученику».
Высшее образование Российский университет транспорта (МИИТ): Международный менеджмент (2015) и Лингвистика (2017)
Знание языков Английский
Опыт работы преподавателем С 2019 года
Дополнительное образование
Конференция Trendy English Games (2019)
Курс В. Н. Мещеряковой по методике «I love English» (обучение детей 2-10 лет английскому языку) (2019)
Курс подготовки к экзамену Cambridge English TKT: Young Learners (2019)
Успешная сдача экзамена Cambridge English TKT: Young Learners (2019)
Семинар Веры Бобковой: «Обучение подростков» (апрель 2019)
«В том, чему я посвящу свою жизнь, не было никаких сомнений уже с самого детства. Во 2м классе в своем сочинении я написала, что стану преподавателем. Путь к своей мечте был не прост. Поступив в университет, я поняла, что не ошиблась с выбором профессии, и все 5 лет пролетели на одном дыхании! Работая в классе, я не просто работаю, а занимаюсь любимым делом, вкладываю часть своего сердца, черпаю вдохновение, от которого горят глаза и у меня, и у моих учеников».
Высшее образование Московский Государственный Областной Университет, институт лингвистики и межкультурной коммуникации, специализация: лингвист, преподаватель двух иностранных языков (2010)
Знание языков Английский, немецкий, испанский (базовый), армянский (базовый), изучала латынь
Опыт работы преподавателем С 2008 года
Дополнительное образование
Курс по обучению школьников от Eduneo "Нейроучитель. Как обучать по законам головного мозга" (сентябрь 2021)
Участие в тренинге Eduneo "Как ипользовать несплошные тексты на занятиях" (октябрь 2021)
Участие в конференции "Grammar nonsense&Outcomes" (ноябрь 2021)
Прослушала вебинары Eduneo "Нейромифы в обучении языкам" и "Как повысить мотивацию учащихся?" (июль 2022)
Участие в конференции "Нейропедагогика" (август 2022)
Стажировка в Германии, присвоен уровень владения немецким языком В2 (г. Диллинген, август-сентябрь 2009)
Стажировка в Германии, присвоен уровень владения немецким языком С1 (г. Мюнхен, август 2011)
Успешная сдача международного экзамена City&Guilds на уровень владения английским языком С2 (июнь 2013)
Дистанционное обучение в Британском Консульстве в Москве на курсе Learning Technologies (апрель-июль 2013)
Участие в конференциях «Trendy English» (ежегодно, с ноября 2013)
Тренинг Натальи Поддубной по методике обучения чтению детей 6-10 лет на английском языке (февраль 2014)
Курс В. Н. Мещеряковой по методике «I love English» (обучение детей 2-10 лет английскому языку) (август 2014)
Тренинг по беспроводной методике преподавание английского языка О. Л. Соболевой (декабрь 2014)
Тренинг Елены Пересады «Геймификация на уроках английского языка. Базовый курс» (май 2015)
Тренинг Елены Пересады «Геймификация на уроках английского языка. 3-я ступень» (март 2016)
«В нашей повседневной жизни всегда есть место творчеству, особенно, если дело касается обучения детей. По образованию я и лингвист, и художник, и дизайнер. Всё, чему меня научили мои родители, школы и университеты, пригодилось теперь в воспитании моих доченьки и сыночка, и, надеюсь, очень пригодится в работе с моими маленькими учениками в языковой студии Welcome. Считаю главной своей целью раскрыть творческие способности каждого ребенка, посещающего мои занятия».
Высшее образование Ульяновский государственный технический университет, лингвист, переводчик по специальности «Теоретическая и прикладная лингвистика» (2011)
Знание языков Английский, немецкий
Опыт работы преподавателем С 2015 года
Дополнительное образование
Художественная школа (ДШИ, г.Ульяновск, 1993-2000)
Диплом бакалавра в качестве Кутюрье по специальности «Дизайн костюма» (Ульяновский государственный университет, 2005)
Курсы английского языка в языковой школе «Волга-Днепр Международное обучение» (г. Ульяновск, 2006)
Курсы В. Н. Мещеряковой «I love English» (обучение детей 2-10 лет английскому языку) (2016)
Курс от образовательной платформы Future Learn «English in early childhood: language learning and development» (2016)
Тренинг от Cambridge English «Speaking and Writing Assessment at A2-B1» (апрель 2017)
Тренинг от Cambridge English «Essential Questions in Assessment Speaking (FCE/CAE)» (апрель 2017)
Онлайн курс по иллюстрации от Art Family School (июль 2017)
Курс подготовки к экзамену Cambridge English TKT: Young Learners (июль 2017)
Успешная сдача экзамена Cambridge English TKT: Young Learners (август 2017)
Тренинг «Геймификация на уроках английского языка 1 и 2 ступени» от Study Craft (2017)
6-недельный курс «English in early childhood: language learning and development» от British Council (2017)
Тренинг Т. А. Барчан, посвященный логическим, лексическим и грамматическим играм (август 2017)
Онлайн-интенсив Дарьи Тимощук по теме «Обучение английскому языку детей 1-6 лет» (апрель 2018)
Участие в Elephant Summer School по программе Current Methodology Refresher (июнь 2018)
Семинар Екатерины Сташевской «Обучение младших школьников» (ноябрь 2018)
«В преподавании я люблю использовать игровой подход - детям легче усваивать новое во время игры. Я обожаю создавать новые игры, и особенно приятно при этом наблюдать за успехами моих учеников, тем более что им это тоже очень нравится! Мне интересно постоянно осваивать новые методики, общаться с нашим прекрасным коллективом и реализовывать такие сложные проекты, как, например, наш летний языковой лагерь. Ну, и самое главное - любить свое дело, тогда нет непреодолимых преград!».
Высшее образование Московский Государственный Лингвистический Университет, факультет гуманитарных и прикладных наук, специализация: лингвист, преподаватель английского языка (2012)
Знание языков Английский, изучает испанский, основы латыни
Опыт работы преподавателем С 2011 года
Дополнительное образование
Тренинг Анны Кощеевой «Lesson planning. Checking understanding» (ноябрь 2021)
Тренинг Екатерины Редькиной «How to avoid professional burnout» (февраль 2022)
Вебинар «Чит-код к подростку» от Trendy English (август 2022)
Курс В. Н. Мещеряковой по методике «I love English» (обучение детей 2-10 лет английскому языку) (2014)
Методический тренинг «Языковые игры в обучении грамматике, лексике и работе над произношением» в школе Китайгородской (2016)
Курс подготовки к экзамену Cambridge English TKT: Young Learners (2016)
Успешная сдача экзамена Cambridge English TKT: Young Learners (2016)
Семинар О. Л. Соболевой «Приём колорифмики, обучение чтению, грамматике, подготовка к Кембриджским экзаменам» (август 2016)
«Своей задачей прежде всего считаю сделать учебный процесс для всех студентов эффективным и увлекательным, помочь каждому обучающемуся найти свою индивидуальную особенность, которая поможет ему в овладении иностранным языком.
Большую часть свободного времени я посвящаю профессиональному развитию. Регулярно посещаю семинары и конференции, проводимые иностранными издательствами, а также Британским Советом. Интересуюсь историей и культурой англо-говорящих стран. Я люблю свою профессию, так как считаю, что иностранные языки в современном обществе являются тем самым ключиком, который открывает нам дорогу к успешности. Ведь при изучении языка мы не только получаем навык общения с иностранцами, но и развиваем память, логику, внимательность, обогащаем себя знаниями об окружающем мире.
Своей любимой цитатой я считаю высказывание одного из величайших гуманистов современности и борца за мир Нельсона Манделы: "Education is the most powerful weapon we can use to change the world" ("Образование это самое мощное оружие, которое мы можем использовать, чтобы изменить мир).»
Высшее образование Московский Государственный Гуманитарный Университет им. М. А. Шолохова, специализация: преподаватель двух иностранных языков (2011)
Знание языков Английский, немецкий, изучала испанский
Опыт работы преподавателем С 2011 года
Дополнительное образование
Успешная сдача экзамена для преподавателей Cambridge DELTA Module 1 (2022)
Конференция Издательства Macmillan «Current Issues in English Language Teaching» (2012)
Международный форум учителей английского языка «E-merging Forum» от Британского Совета (2013)
Курс В. Н. Мещеряковой по методике «I love English» (обучение детей 2-10 лет английскому языку) (2014)
Курс В. Н. Мещеряковой по методике «I can read» (2015)
Тренинг «Геймификации на уроках английского языка» (2015)
Курс подготовки к экзамену Cambridge English TKT: Young Learners (2016)
Успешная сдача экзамена Cambridge English TKT: Young Learners (2016)
Семинар О. Л. Соболевой «Приём колорифмики, обучение чтению, грамматике, подготовка к Кэмбриджским экзаменам» (август 2016)
Тренинг Марины Кладовой «Spice Up Your Teaching Ideas» (2016)
Конференция Trendy English (ноябрь 2016)
Skyteach Online Conference (март 2017)
Онлайн конференция EdTech Space 2017 (апрель 2017)
«Деловой завтрак» от Cambridge English (2017)
Тренинг от Cambridge English «Speaking and Writing Assessment at A2-B1» (апрель 2017)
Курс актерского мастерства от Feel Free to Teach (май 2017)
Онлайн курс от Future Learn «Film and Animation in classroom» (2017)
Онлайн курс от Future Learn «Teaching your subject in English» (2017)
XXIII Международная конференция Национальной ассоциации преподавателей английского языка в России (NATE Russia) (июнь 2017)
Методический семинар "Teaching English to young learners: assessment and learning" от Представительства департамента экзаменов по английскому языку Кембриджского университета (июнь 2017)
Конференция для преподавателей английского языка "Teaching English in the 21st century" (г. Ярославль, август 2017)
Тренинг Т. А. Барчан, посвященный логическим, лексическим и грамматическим играм (август 2017)
Тренинг «Позиционирование и презентация бренда» от WrightNow (август 2017)
Тренинг с Danny Norrington-Davies «Teaching Grammar: from rules to reasons» (сентябрь 2017)
SkyTeach Online Conference 2017 (октябрь 2017)
Конференция Trendy English 6 (ноябрь 2017)
Пятая выездная школа педагогов и директоров учебных заведений (ноябрь 2017)
Тренинг от Кена Уилсона и Натальей Белоусовой «How to re-energise your lessons and make learning happen»
Тренинг от Маши Андриевич и Катерины Сташевской «Teaching Young Learners» (январь-март 2018)
Семинар Натальи Батиг «Создание методического отдела в учебном центре» (февраль 2018)
Тренинг от Маши Андриевич «Teaching with Super Minds» (февраль 2018)
« Быть учителем для меня - это сопровождать ребенка во взрослую жизнь. Педагог не только учит своему предмету, но и становится товарищем, который поможет и поддержит. Иностранные языки - это моя страсть, поэтому я обучаю детей с большим энтузиазмом и любовью к этой работе. »
Высшее образование Российский Государственный Гуманитарный Университет, направление «Прикладная филология, иностранные языки» (2019)
Знание языков Английский, французский
Опыт работы преподавателем С 2015 года
Летний лагерь
Дополнительные курсы офлайн
Британская школа
Во время языкового интенсива дети и преподаватели говорят на английском языке.
Ребята проходят квесты, ставят спектакли, участвуют в мастер-классах, танцуют и играют в парке!
Мы организуем 9 смен и каждая со своей темой! Выбирайте смену себе по душе и записывайтесь!
Наши занятия учат работать в команде, развивают лидерские качества, формируют навыки публичных выступлений и повышают у ребёнка уверенность в себе!
Очень хорошая студия. Обучаются оба ребёнка. Не банальная зубрежка, а живые и интересные занятия, после которых информация остаётся на подкорке. Не жалеем ни дня, что с Welcome мы уже 6-й год.
Людмила Творогова
Спросите у Людмилы в соцсетях про обучение ↓
Замечательная студия иностранных языков!!! Профессиональный подход каждого преподавателя и сотрудника - это то, что надо для успешного образования каждого ребёнка. Сын уже 6 лет обучается в этой студии , и за этот период ни разу не пожалели, что выбрали именно её!!! Интересные и креативные занятия, а также дополнительные увлекательные интенсивы, лагерь на каникулах и не только. Сразу видно ,что подход руководителей и всей команды к своему делу с душой!!! Всегда рекомендую всем студию Welcome и многие наши друзья учатся здесь.
Надежда Сёмочкина (Василенко)
Спросите у Надежды в соцсетях про обучение ↓
Занимаемся в данной Студии 7 лет у Карины Грибковой. Впечатления только положительные! Ребенок с удовольствием ходит на занятия, выполняет домашние задания. Группа небольшие, что позволяет преподавателю уделить время каждому ученику. Ребята стараются говорить на английском языке. И не просто говорят, а пробуют дискуссировать, доказывать свою точку зрения. Они не бояться делать ошибки в речи, т.к. знают, что их не будут ругать, а просто корректно поправят.
Занятия проходят очень интересно: это может быть и обсуждение пройденного материала или какого-либо просмотренного ролика, это может быть и игра, для закрепления материала, это может быть и беседа в небольшом кругу на ковре. Но при этом учитель всегда держит на контроле как ребенок выполнил домашнее задание, усвоил ли он материал. А если ребенок заболел, присутствовать на занятии тоже не проблема, т.к. в этом случае к уроку можно подключится онлайн. Всё это создает очень комфортную обстановку в Студии. И мне хочется сказать «спасибо» всем работникам Студии: и руководителям, и педагогам, и администраторам за их прекрасную работу.
Наталья Котова
Спросите у Натальи в соцсетях про обучение ↓
Студия замечательная, две дочки занимаются английским языком: старшая уже 3 года, младшая - год, и бегут туда с удовольствием. Уроки интересные, насыщенные, в группе помладше - танцуют, поют, играют с карточками, проводят поделки и разнообразные веселые упражнения, в группе постарше также игры с карточками, стикерами, работа у доски и в тетрадях, уроки проходят динамично.
Особенно радует, что домашнее задание девочки делают самостоятельно, я только включаю диски, которые нужны к уроку и с младшей можем по книге вместе позаниматься. Также в студии есть мастер-классы, летний лагерь, интенсивы по чтению, кинопоказ, кулинарные выездные мастер-классы, пижамные вечеринки и прочие темы Британской школы. Детям очень нравится атмосфера на уроке, группы не большие, так что каждому ребенку уделено внимание, каждый активно участвует в беседе и играх. Можно получать бонусы, потом с их помощью приобрести британскую школу или мастер-класс, а то и вечеринку.
В этом году старшая дочь будет сдавать Кембриджский экзамен, а это тестирование - хороший показатель знаний. В студии грамотной методика, где развиваются все необходимые навыки.
Наталья Одинцова
Спросите у Натальи в соцсетях про обучение ↓
Очень хорошая студия. Обучаются оба ребёнка. Не банальная зубрежка, а живые и интересные занятия, после которых информация остаётся на подкорке. Не жалеем ни дня, что с Welcome мы уже 6-й год.
Людмила Творогова
Спросите у Людмилы в соцсетях про обучение ↓
Студия замечательная, две дочки занимаются английским языком: старшая уже 3 года, младшая - год, и бегут туда с удовольствием. Уроки интересные, насыщенные, в группе помладше - танцуют, поют, играют с карточками, проводят поделки и разнообразные веселые упражнения, в группе постарше также игры с карточками, стикерами, работа у доски и в тетрадях, уроки проходят динамично.
Особенно радует, что домашнее задание девочки делают самостоятельно, я только включаю диски, которые нужны к уроку и с младшей можем по книге вместе позаниматься. Также в студии есть мастер-классы, летний лагерь, интенсивы по чтению, кинопоказ, кулинарные выездные мастер-классы, пижамные вечеринки и прочие темы Британской школы. Детям очень нравится атмосфера на уроке, группы не большие, так что каждому ребенку уделено внимание, каждый активно участвует в беседе и играх. Можно получать бонусы, потом с их помощью приобрести британскую школу или мастер-класс, а то и вечеринку.
В этом году старшая дочь будет сдавать Кембриджский экзамен, а это тестирование - хороший показатель знаний. В студии грамотной методика, где развиваются все необходимые навыки.
Наталья Одинцова
Спросите у Натальи в соцсетях про обучение ↓
Замечательная студия иностранных языков!!! Профессиональный подход каждого преподавателя и сотрудника - это то, что надо для успешного образования каждого ребёнка. Сын уже 6 лет обучается в этой студии , и за этот период ни разу не пожалели, что выбрали именно её!!! Интересные и креативные занятия, а также дополнительные увлекательные интенсивы, лагерь на каникулах и не только. Сразу видно ,что подход руководителей и всей команды к своему делу с душой!!! Всегда рекомендую всем студию Welcome и многие наши друзья учатся здесь.
Надежда Сёмочкина (Василенко)
Спросите у Надежды в соцсетях про обучение ↓
Занимаемся в данной Студии 7 лет у Карины Грибковой. Впечатления только положительные! Ребенок с удовольствием ходит на занятия, выполняет домашние задания. Группа небольшие, что позволяет преподавателю уделить время каждому ученику. Ребята стараются говорить на английском языке. И не просто говорят, а пробуют дискуссировать, доказывать свою точку зрения. Они не бояться делать ошибки в речи, т.к. знают, что их не будут ругать, а просто корректно поправят.
Занятия проходят очень интересно: это может быть и обсуждение пройденного материала или какого-либо просмотренного ролика, это может быть и игра, для закрепления материала, это может быть и беседа в небольшом кругу на ковре. Но при этом учитель всегда держит на контроле как ребенок выполнил домашнее задание, усвоил ли он материал. А если ребенок заболел, присутствовать на занятии тоже не проблема, т.к. в этом случае к уроку можно подключится онлайн. Всё это создает очень комфортную обстановку в Студии. И мне хочется сказать «спасибо» всем работникам Студии: и руководителям, и педагогам, и администраторам за их прекрасную работу.
Наталья Котова
Спросите у Натальи в соцсетях про обучение ↓
Больше отзывов и историй о наших результатах читайте в соцсетях
Держите расписание занятий всегда под рукой
2
Наблюдайте за выполнением домашнего задания и получайте обратную связь от преподавателя
3
Следите за финансами - все поступления и списания денежных средств у вас в мобильном
4
Отслеживайте ваш текущий баланс и действующий абонемент на занятия
1
приложение WELCOME
Все успехи в вашем смартфоне
*** После того как вы установите Приложение нужно ввести свою почту, которая указана в карточке ученика у нас в системе, и нажать кнопку «забыли пароль». На почту придет пароль и вы сможете зайти в Приложение.
Если у Вас учатся несколько детей, то вы можете переключаться между их аккаунтами прямо в Приложении. В случае, если кнопка Переключить аккаунт не отображается, обратитесь к менеджеру в офисе.
Процесс обучения в Студии Welcome строится на коммуникативной методике, то есть наша задача – научить учеников общаться на иностранном языке, а не переводить текст со словарем или выполнять скучные грамматические упражнения.
На каждом уроке мы уделяем достаточное время развитию всех видов речевой деятельности: чтению, слушанию, письму и говорению. Помогают нам в этом лексические и грамматические задания. Прежде, чем прочитать текст или прослушать аудиозапись мы работаем над словами, фразами и грамматическими конструкциями, а затем видим или слышим их в контексте, в ситуации общения. После этого мы тренируемся употреблять эти фразы и конструкции в своей речи (устной или письменной), то есть «выводим фразы в жизнь» – именно таким образом формируется речь.
На занятиях мы используем различные карточки, плакаты, игрушки, а также аутентичные аудио- и видеоматериалы. В нашей Студии просторные аудитории, где все учащиеся занимаются за большими овальными столами. На уроке необходимо периодически менять виды деятельности, двигаться, для этого мы можем сделать зарядку, переместиться на ковер или пересесть на мягкие подушки. На каждом занятии ребята не только учатся, но и играют в различные игры, многие из которых мы приобрели в Англии.
Все эти факторы способствуют более быстрому и эффективному изучению языка, мотивируют и заинтересовывают учеников.
В Языковой Студии Welcome работают опытные преподаватели и методисты, знакомые со многими учебными пособиями и издательствами. Исходя из этого опыта, мы проводим тщательный анализ при выборе учебных материалов. В следствие этого мы напрямую сотрудничаем с издательством Cambridge University Press, советуемся с их опытными специалистами по подбору учебной программы.
Дети 4-6 лет занимаются по пособию Super Safari – это трехуровневый курс для мира дошкольников, включающий в себя интересные истории, песни, рифмовки и игры, а также способствующий когнитивному развитию, развитию моторно-сенсорного восприятия, социализации и функции познания окружающего.
Для детей начальной школы (7-10 лет) мы используем курс Super Minds. Данные пособия идеально подходят для развития навыков аудирования, говорения, чтения и письма. Они содержат много интересных текстов, позволяющих приобщиться к культуре изучаемого языка и узнать много интересного об окружающем мире. Также курс включает творческие проекты и эксперименты, что дает развитие когнитивным функциям, креативности и укрепляет мотивацию. Super Minds также отвечает стандартам подготовки к Кембриджским экзаменам Young Learners.
Для ребят подросткового возраста в программе Студии используется курс Prepare! – новейший учебный комплекс, включающий в себя не только качественный и интересный языковой материал, но и новейшие технологии. Курс содержит экзаменационный компонент по подготовке к Кембриджским экзаменам от уровня A2 до уровня B2. Эта уникальная особенность данного пособия обеспечивает психологическую подготовку к любому экзамену и развивает уверенность в себе.
Для подготовки к российским государственным экзаменам ОГЭ и ЕГЭ мы сотрудничаем со специалистами, экспертами и проверенными методистами, которые являются разработчиками экзаменационных заданий. В нашей студии существует большая библиотека пособий для подготовки к ОГЭ и ЕГЭ.
Помимо качественных пособий мы включаем в процесс обучения различные аутентичные материалы: песни, видео, брошюры, книги и онлайн компоненты.
Программа Языковой Студии Welcome отличается от государственной программы в общеобразовательных школах. Вот основные отличия:
1. Мы работаем не с российскими, а с британскими издательствами, т.к. уверены, что изучать английский язык нужно по пособиям, написанным специалистами из Великобритании. Используемые нами пособия содержат наиболее востребованные фразы и конструкции, а также аутентичные аудио и тексты.
2. Мы работаем по коммуникативной методике, а не грамматико-переводной. Коммуникативная методика позволяет равномерно развивать 4 навыка, необходимые для успешного общения: аудирование, чтение, письмо и говорение. Мы не отрабатываем перевод предложений и не делаем акцент на грамматике, т.к. это не способствует развитию речи, а наоборот создает языковой барьер.
3. В наших группах меньше учеников, чем в школьном классе – это позволяет полноценно применять индивидуальный подход и делать занятия более продуктивными.
4. В Студии используется система мотивации детей, а не система оценок. Мы внимательно следим за тем, чтобы наша система мотивации являлась продуктивной и не демотивировала учеников, как это делает отрицательная оценка в школе.
5. Мы разработали систему контроля качества, включающую в себя написание нашими учениками промежуточных и итоговых тестов, с целью выявления и исправления слабых мест в навыках, а не с целью выставления годовой оценки.
Самостоятельное выполнение домашнего задания играет важную роль в развитии учебных способностей ребёнка. Домашние задания стимулируют познавательный интерес, развивают самостоятельность ученика, его усидчивость и ответственность за выполняемое упражнение. Для того, чтобы выполнение домашней работы было наиболее эффективным, у ребенка должно быть собственное рабочее место и все необходимые школьные принадлежности.
Масштаб помощи родителей в выполнении заданной на дом работы во многом зависит от уровня развития учащегося, его возраста и ответственности. Безусловно, несмотря на эти факторы, родители должны контролировать ребенка: следить, все ли упражнения сделаны, и выполнены ли они в срок. Родителям важно помнить, что выполнение задания за ребенка лишает его получения удовольствия от собственных достижений. Однако, если ребенок всё-таки не может справиться самостоятельно с домашним заданием, ему лучше обратиться за помощью к учителю, который сможет ещё раз методически грамотно объяснить изучаемый материал.
Важно понимать, что интерес родителей к процессу обучения ребёнка является предпосылкой для его дальнейших академических успехов и высоких результатов!
Часто у людей, изучающих один иностранный язык, возникает потребность начать изучать и второй. Мы в студии Welcome уверены, что изучение нескольких языков одновременно будет успешным, если грамотно подобрать способы и методы обучения, а также соблюдать ряд правил:
1. Не спешите сразу получить максимум знаний. Изучаемый материал должен быть равномерно распределён, поэтому довертесь преподавателю и его плану обучения.
2. Грамотно постройте своё расписание, уделяйте одинаковое количество времени каждому языку. По возможности чередуйте занятия, например, понедельник и среда посвящены английскому, а вторник и четверг – испанскому. Обязательно делайте паузы и берите выходные от обучения, чтобы спокойно «переварить» полученную информацию.
3. Старайтесь, чтобы темы уроков в обоих языках совпадали – это даст вам возможность сравнивать, находить общие черты и различия, а также предотвратит возникновение «каши» в голове.
4. Уделяйте особое внимание начальным лексическим темам и грамматическим конструкциям – именно они закладывают прочную базу и позволяют понять, как работает язык.
5. Выбирайте те языки, которые нравятся вам, чтобы всегда получать удовольствие от процесса изучения и гордиться собой.
Помимо основного курса в Студии существует множество различных дополнительных занятий на английском языке: разговорники, занятия по чтению, творческие и кулинарные мастер-классы, занятия по рисованию, мультипликации и компьютерному программированию, курс «Британская школа», просмотры фильмов и мультфильмов в оригинале. Это далеко не весь перечень занятий, проводимых в студии. Давайте попробуем разобраться, для чего они нужны?
На всех дополнительных занятиях английский язык становится не просто предметом изучения, а средством общения. Например, на разговорных занятиях мы создаем ситуации живого общения, играем в различные игры, здесь важным становится донести свою мысль до собеседника так, чтобы тебя поняли. Ученики постоянно находятся в атмосфере языка. Речь учителя и друг друга воспринимается вместе с мимикой, интонацией, традиционными жестами. Дети с самого начала открывают для себя мир английского языка и не встречают «языкового барьера».
Кроме того, дети расширяют свой кругозор, реализуют свой творческий потенциал, учатся навыкам 21-ого века. У ребят появляется потрясающая возможность попробовать себя в совершенно разных областях – будь то программирование или курсы по мультипликации. А, может быть, ваш ребёнок – потенциальный кулинар? Детство – время для интереснейших открытий, а дополнительные занятия как раз помогают узнавать новое.
В первую очередь на результат обучение влияет деятельность самих учеников. Результаты будут расти, если ученик и его родители ответственно подходят к обучению – ученик не пропускает занятия, выполняет домашнее задание, активно работает в классе и участвует в учебных проектах.
Огромное влияние на результат обучения оказывают преподаватели и выбранная методика обучения. У каждого преподавателя студии имеется высшее педагогическое/лингвистическое образование и опыт работы. Все преподаватели постоянно повышают квалификацию, посещая различные обучающие программы, семинары, вебинары, участвуют в конференциях. Каждую неделю преподаватели встречаются на методических встречах, где делятся опытом и решают рабочие вопросы. Каждый преподаватель Языковой Студии Welcome руководствуется индивидуальным подходом, оттачивая программу под каждого ученика.
Одним из важнейших факторов является материально-техническая база. В студии Welcome все аудитории имеют удобные рабочие места для учеников и преподавателей, а также они оборудованы компьютерами, интерактивными досками и проекторами.
Наличие учебных материалов также влияет на результат обучения. В студии имеются полные комплекты учебников, книги для учителей, плакаты, карточки, интерактивные DVD-диски, фильмы и мультфильмы в оригинале, дополнительная и справочная литература, аутентичные игры – мы используем всё, что может помочь нашим ученикам получить отличный результат в обучении.
Сдача международных Кембриджских экзаменов позволяет получить объективную и независимую оценку знаний английского языка. Учащиеся видят результаты своих усилий и стараются улучшить их. Кроме того, экзамены дают родителям возможность увидеть достижения и прогресс своего ребёнка в изучении английского языка.
Важно отметить, что формат экзаменов построен таким образом, чтобы студенты не испытывали никаких переживаний и не боялись говорить с экзаменаторами. Атмосфера на экзамене дружеская, экзаменационные задания интересные и красочные, а главное, они подобраны согласно возрастным особенностям студентов. Сдача данных экзаменов повышает интерес и мотивацию учеников при изучении английского языка.
Также международные экзамены – это тренировочный этап при подготовке к серьезным испытаниям в школе, так как учащиеся уже психологически будут готовы к ОГЭ и ЕГЭ по английскому языку.
Немаловажен тот факт, что Кембриджские сертификаты признаются высшими учебными заведениями как в России, так и за рубежом, и, следовательно, они открывают новые возможности для дальнейшего развития учащихся.
Мы в студии Welcome уверены, что сдача международных экзаменов Кембриджского университета поможет нашим ученикам в учёбе, а в будущем эти знания и навыки пригодятся в построении успешной карьеры.
О нашей методике читайте в блоге
полезное чтиво
5 типичных ошибок родителей при изучении английского языка